Продвижение товаров в социальных сетях
1 апреля 2020
Уважаемые партнёры, компания Лютнер активно развивает бренды Meinl, Ortega, Dunlop, Alhambra, Kremona и NUX в социальных сетях.
Рекомендуем подписаться!
Meinl ВКонтакте, Инстаграм
Ortega ВКонтакте, Инстаграм
NUX ВКонтакте, Инстаграм
Dunlop ВКонтакте, Инстаграм
Alhambra ВКонтакте, Инстаграм

Kremona ВКонтакте, Инстаграм

Мы следим за общими тенденциями и стараемся быть на одной волне с потенциальными покупателями. Постоянное обновление контента, конкурсы, акции, - всё это подогревает интерес и узнаваемость бренда на рынке.
Основная стратегия наполнения контента – официальная информация о новинках от вышеуказанных компаний и интересные товары, которые есть у нас на складе. Также мы большое внимание уделяем общению с клиентами, консультируя по наличию, срокам поступления и техническим особенностям товара.
Ещё мы сотрудничаем с влогерами с большим количеством подписчиков, которые делают для нас красочные и информативные обзоры.
Совместно с представителями компаний поставщиков участвуем в музыкальных выставках (например, NAMM Musikmesse & Prolight + Sound NAMM Russia), проводим мастер-классы и мини-концерты. Вся эта информация тоже оказывается в ленте новостей.
Мы считаем, что помимо рассылок, осуществляемых по почте, важно в простой и доступной форме рассказывать о бренде. Социальные сети являются идеальной платформой для этой цели.