Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Оптовая продажа музыкальных
инструментов и аксессуаров.
+7 812 611-00-97
Санкт-Петербург

Услуга сборки заказов


rozn1.png

Новые возможности для онлайн-торговли.

Компания Лютнер-СПб объявляет об открытии направления «Дропшиппинг».

Мы предлагаем Вам сборку и упаковку заказов для Вашего интернет-магазина, что позволит уменьшить время доставки до покупателя, сократить стоимость логистики, а также расширить зону присутствия Вашего магазина.
Помимо этого, возможно оказание услуг по сборке и упаковке FBS заказов на Озон, Яндекс-маркет, Вайлдберриз, Мегамаркет для отправки день в день, а также сборку и отправку отправлений ЕМС, СДЭК и Боксберри.
Актуальная стоимость за сборку и упаковку 1 отправления составляет 75 рублей. Стоимость может быть изменена по независящим от компании факторам, о чем компания известит за 30 дней до изменения.


Что нужно чтобы начать? Написать на почту sale4@lutner.ru список маркетплейсов, которые Вы хотели бы отгружать по дропшиппингу.
После утверждения можно приступать к организационной части:

1. В личном кабинете маркетплейса необходимо создать склад с адресом г. Санкт-Петербург, ул. Челиева 7АБ
В комментарий к складу внести «въезд с улицы Новоселов, проезд напротив проходной дома 49 по ул. Новоселов, через дорогу, зеленые ворота».
Контактное лицо Артем +7 904 609 6273.
График работы склада - по рабочим дням с 9:00 до 16:00

2. Выбрать удобный пункт приема заказов и тайм-слот после 16 часов.

3. Настроить выгрузку остатков и цен на созданный склад.

4. Определиться с логистикой – перевозка от нашего склада до пункта приема осуществляется Вашими силами или сторонним курьером.
Если логистика происходит через стороннего курьера, то для передачи заказов необходимо либо оформить доверенность на курьера, либо подписывать отгрузочные документы по ЭДО.
В случае отправки через ЕМС, СДЭК, ДПД и Боксберри накладная оформляется также с забором с нашего склада.

После создания склада и подготовки логистики можно приступать к созданию заказов.

 
Есть несколько вариантов как это сделать.

Создание заказов через личный кабинет

Создание заказов для дропшиппинга в личном кабинете происходит также, как обычно, но с несколькими особенностями:

1.    Один заказ покупателя должен содержать один заказ на сборку, а не несколько разных заказов.

2.    У каждого заказа покупателя в комментарии должна содержаться информация о способе и дате отгрузки, в едином для всех заказов виде. Например - "Озон 05.11.2024". Комментарий указывается при оформлении заказа.

3.    Обязательно нужно включать маркер «Дропшиппинг» при оформлении таких заказов покупателя. Он находится на странице оформления заказа.

rozn2.png

Создание заказов через API

Также мы предлагаем возможность создания заказов покупателя через запросы по API. Все маркетплейсы позволяют получать заказы через их собственные API. Вы можете автоматизировать прием заказов с маркетплейсов и их передачу в наш Rest API, с функционалом которого Вы можете ознакомиться в личном кабинете.

Аналогично созданию заказов через личный кабинет, в заказах через Rest API должен быть включен маркер дропшиппинга (dropshipping= true), а также комментарий с наименованием площадки и датой отгрузки.
Все заказы, созданные через Rest API, также отображаются и в личном кабинете на сайте.

Как это работает

Заказы на отправку день в день принимаются до 8 часов утра по московскому времени, это связано с перемещением товаров с удаленных складов на склад комплектации. Все заказы после 8 часов переходят на следующий день.

Чтобы сделать отгрузку, баланс у Вашего юр.лица должен быть положительным, с достаточной для отгрузки суммой. Баланс необходимо самостотельно контролировать на странице ВЗАИМОРАСЧЕТЫ.

В 8 часов, при условии достаточного баланса, менеджер объединяет все заказы, у которых в комментарии указана сегодняшняя дата отгрузки, по очереди каждый маркетплейс.
Если у заказов не был включен дропшиппинг, то расчет стоимости ведется по принципу 1 товар равно 1 заказ.

Вам к 8 утра необходимо отправить на почту менеджера все документы для отгрузки – состав, этикетки и акт, 1 письмо равно 1 площадка для отгрузки. В теме письма указать наименование юр.лица, наименование площадки и дату отгрузки. Например, ИП Федоров Озон 05.11.2024, или ООО Вега 05.11.2024 СДЭК. Обращаем внимание что в накладной СДЭК также обязательно перечислить все товары. Подробнее об оформлении СДЭК ЗДЕСЬ.

Требования к составу

Состав должен быть в формате excel, этикетки и акт в PDF. Обращаем внимание, что состав должен соответствовать форматированию как на скриншоте ниже. Образец состава Вы можете скачать ЗДЕСЬ.

rozn3.png

16 размер шрифта. В поле «Артикул» должен содержаться артикул в точности на сайте Лютнер, наименование товара может отличаться. У всех ячеек включены границы. Если один заказ содержит несколько товаров, то каждый товар должен быть в отдельной ячейке, а ячейки с номером заказа объединяются в одну общую.
Формат у ячеек с номерами заказа должен быть таким, чтобы номер отображался полностью и в точности как на этикетке.


Сотрудники склада соберут заказы к 14 часам по московскому времени, после чего их можно будет забирать до 17 часов.

Вопросы-ответы

Вопрос: почему нельзя для логистики использовать курьера от маркетплейса?
Ответ: потому что у маркетплейса адрес отгрузки также используется и как адрес для возврата товара, у нас в данный момент нет ресурсов для приема и обработки таких возвратов. Если Вы сможете выбрать свой адрес для возврата минуя наш склад, то можно работать через курьеров от маркетплейса.

Вопрос: планируется ли возможность сборки поставок FBO на склады маркетплейсов?
Ответ: планируется, но срок реализации пока неизвестен.

Вопрос: если я хочу отменить заказ, то как это сделать?
Ответ: до 8 часов утра в день отгрузки Вы можете отменить любой заказ через сайт или Rest API. Для отмены после времени отгрузки необходимо отменить заказ через сайт или Rest API, а также сразу написать об этом менеджеру.

Вопрос: покупателю пришел битый товар. Кто понесет убытки?
Ответ: склад надежно упаковывает заказы в почтовые пакеты, пакеты с прослойкой, а также коробки, воздушно-пупырчатую пленку и стретч. Продавец может подать заявку на компенсацию в поддержку маркетплейса.

Вопрос: если я хочу отправить одним отправлением крупногабаритный товар, который поставляется в нескольких коробках, это возможно?
ОтветМы настоятельно не рекомендуем отправлять товары в нескольких коробках одним местом так как нередко в доставке одна из частей теряется. Проблемы не возникнут, если на каждую коробку будет индивидуальная этикетка. 
В наименовании товаров мы указываем количество коробок.
Если сделать несколько мест нельзя, то мы можем отравить несколько коробок одним местом под Вашу ответственность, страх и риск.


Вопрос:
если в заказе товары от нескольких Ваших юр.лиц, то сборка заказа будет учтена по счету на каждое из них?
Ответ: нет, сборка заказа посчитается 1 раз.


Вопрос: как будет учитываться оплата за сборку?
Ответ: сборка заказов будет отображаться в документе реализации (УПД) вместе с товарами, как услуга "Сборка заказа".

Вопрос: нужно ли поставлять дополнительную упаковку чтобы заказ был надежно упакован?
Ответ: нет, стоимость сборки одного отправления включает в себя упаковку.

Вопрос: если один заказ будет разделен на несколько мест, как будет взиматься оплата?
Ответ: каждое место требует отдельной сборки и упаковки, 1 место равно 1 сборка заказа.

Вопрос: если я не буду включать дропшиппинг при оформлении заказа, то как будет производиться расчет?
Ответ: так как чаще всего в одном отправлении 1 товар, то менеджер добавит сборку по логике 1 товар равно одно отправление. В случае ручного добавления менеджером, 1 сборка будет стоить 100 рублей.